РОДИТЕЛЯМ на заметку



Заявление на кружки ФГОС

Заявление на пропуск занятий

Памятка единого орфографического режима

Квитанция по платным услугам

Заявление на питание из дома 

Положение об оценивании и аттестации учащихся на уроках физкультуры. 





К началу учебного года.


1.Школьная форма должна соответствовать требованиям нашей школы. Ещё раз прочитайте на сайте требования к внешнему виду. ССЫЛКА
2. Для уроков физкультуры (спортивный костюм, кеды или кроссовки - для занятий на улице; белая майка, белые носки, чёрные шорты, кеды со светлой подошвой - для занятий в спортзале).

3. Список канцелярии: пенал (шариковые ручки 2 шт., простые карандаши 2 шт., цветные карандаши, зеленая ручка, ластик 2 шт., точилка с контейнером 1 шт., клей-карандаш 1 шт., ножницы, линейка деревянная 20 см 1 шт.,  циркуль, угольник).

4. На учебниках и печатных тетрадях должны быть плотные обложки и закладки, приклеить имя ученика на обложку учебника, как в 1 классе. Тонкие тетради  покупайте по зо штук - мальчики в клетку, девочки - в широкую линейку. Учебник и тетрадь по английскому раздам на перекличке.


ТРЕБОВАНИЯ К ВНЕШНЕМУ ВИДУ МАЛЬЧИКОВ

  • Обучающиеся обязаны посещать школу в одежде делового стиля.
  • Классический костюм: брюки, пиджак.
  • Ткань костюма однотонная без рисунка, черного, темно-синего, темно-серого тонов.
  • Сорочка светлых пастельных тонов, (допускается тонкая полоска, не меняющая общий цвет сорочки).
  • Галстук.
  • Сменная обувь – туфли классического стиля, неярких цветов.
  • Обучающимся первого класса возможен вариант без галстука.
  • В холодное время года допускается жилет под пиджак.


ТРЕБОВАНИЯ К ВНЕШНЕМУ ВИДУ ДЕВОЧЕК

  • Классический костюм: юбка, прямая классического покроя, длина не выше колена, пиджак.
  • Ткань костюма однотонная без рисунка, черного, темно-синего, темно-серого тонов. Допускается сарафан классического прямого силуэта без карманов (длина не выше колена), пиджак.
  •  Пиджак должен быть классического покроя с длинным рукавом, не допускается наличие элементов контрастного цвета.
  • Блуза рубашечного покроя светлых пастельных тонов, без украшений контрастного цвета (допускается тонкая полоска, не меняющая общий цвет блузы),
  • Колготки однотонные неярких цветов, предпочтительно серого, синего, черного, белого цветов.
  • Сменная обувь - классические туфли на низком каблуке, неярких цветов.
  • Волосы аккуратно заплетены, прибраны.


    Изобразительное искусство

    Список необходимых материалов 2 класс:

    1. Бумага: папка листов формата А3 (30 листов);
    2. Краски: гуашь художественная с винтовыми крышками, 10-12     цветов («Гамма», «Луч», «Цветик-семицветик», «Мастер-класс»);
    3. Баночка белой гуаши (Белила:20-50мл);
    4. Кисти: по одной штуке разных номеров
    ( №3,№5-6,№10,№14-16)-4шт.;
    5. Мелки цветные восковые (10-20цв.);
    6. Фломастеры (проверить при покупке!);
    7. Маркер чёрный;
    8. Пластилин+ дощечка д/пластилина;
    9. Цветная бумага;
    10. Клей- карандаш (Erich Krause);
    11. Ножницы;
    12. Карандаш- 2шт. 2М,3М;
    13. Резинка белого цвета;
    14. Фартук+ нарукавники;
    15. Салфетка для рук (30/30 см, полотенце маленькое, х/б).
    Нормы техники чтения в0 2-м классе


    2 класс
    «2»
    «3»
    «4»
    «5»
    1 четверть
    меньше
    25 слов
    25-34 слова
    35-45 
    слов
    больше 
    45 слов
    2 четверть
    меньше
    25 слов
    25-39 
    слов
    40-55 
    слов
    больше 
    55 слов
    3 четверть
    меньше
    35 слов
    35-49 
    слов
    50-65 
    слов
    больше 
    65 слов
    4 четверть
    меньше
    40 слов
    40-54 слова
    55-70 
    слов
    больше 
    70 слов
    Скорость чтения, является лишь одним из критериев определения уровня техники чтения.
    Проверяется способ чтения: читает ребенок по слогам или слово читается им гладко, целиком. 
    Обязательно проверяется осознанность чтения, иными словами, понимает ли ученик то, что прочитал или нет. Для этого после прочтения может быть задан вопрос по тексту, чаще всего «О чем ты сейчас прочитал?» и требует простого ответа.
    Так же учитывается выразительность чтения, наличие ошибок и/или запинаний. Иногда встречается возвращение к повторному прочтению предыдущего слова, это говорит о недостаточной осознанности и считается ошибкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий